Вспомогательные устройства связи и приложения для детей с церебральным параличом

Церебральный паралич может привести к некоторым или многим из широкого спектра нарушений или задержек развития, некоторые незначительные, другие серьезные. Для многих детей с СР способность эффективно общаться может быть реальной проблемой. Это может быть результатом когнитивных нарушений, когда они борются с лексикой и обработкой идей, или это может быть связано с двигательными навыками, которые управляют ртом, губами и языком. Нарушения слуха, связанные с ХП, также могут сильно повлиять на способность ребенка общаться. Изучение сложных языковых и речевых навыков уникально для человека. Так же как и способность изобретать и использовать адаптивные устройства, чтобы помочь тем, кто борется с этим процессом.

Довольно часто для работы с детьми ДЦП используются вертикализаторы. Здесь вы можете приобрести такое оборудование.

Дети развивают и используют язык примерно в своем собственном темпе, но ребенка, который не может пройти определенные этапы развития для общения, следует проверить на наличие проблем с речью и слухом. Младенцы должны реагировать на звук с рождения и даже смотреть на источник звука к 6 месяцам. Если ребенок плохо слышит, чтобы на него реагировать, ему будет трудно научиться говорить. Слуховые показы доступны для детей любого возраста.

В нашем высокотехнологичном мире было разработано много новых методов и устройств, направленных на оказание помощи молодым людям с нарушениями слуха и речи в их усилиях по общению. Стратегии и устройства AAC (дополненной и альтернативной коммуникации) существуют во многих форматах, от высокотехнологичных до низкотехнологичных. С распространением очень сложных вспомогательных устройств приходит страх, что дети потеряют мотивацию к попыткам речи.

Прежде чем выбрать, какой конкретный метод вмешательства или технология будут наиболее полезны для вашего ребенка с церебральным параличом, найдите ближайшую реабилитационную или учебную больницу, которая предлагает оценку и помощь в выборе систем AAC. Многие из них предлагают клиники вспомогательных технологий, в которых команды специалистов AAC вместе с логопедами, специалистами по трудотерапии и физиотерапевтом могут напрямую работать с поставщиками технологий AAC для разработки плана обслуживания, адаптированного для вашего ребенка. Наличие всех этих профессионалов под одной крышей упрощает процесс, облегчая эффективную коммуникацию между профессионалами, которых в противном случае вам, возможно, придется посетить по отдельности в нескольких городах. Результатом является система AAC, специально адаптированная к возможностям и потребностям вашего ребенка, а также обучение, которое потребуется вам и вашему ребенку.

За последнее десятилетие наука сделала ошеломляющие успехи, и конца этому не видно. Лаборатории разработали системы интерфейса мозг / компьютер, которые обеспечивают возможности связи и контроля для людей с серьезными нарушениями двигательной активности.

VOCA (средства голосовой связи), такие как те, которые используются известным физиком доктором Стивеном Хокингом, позволяют людям с серьезными нарушениями речи общаться устно, используя синтезаторы голоса, отфильтрованные через компьютеры, включая ноутбуки и портативные устройства.

Комментарии запрещены.