Вопросы, важные для эффективного телефонного маркетинга

Эффективный телефонный маркетинг — это больше, чем просто знание того, как использовать автодозвон и читать сценарий. Хорошее обучение телемаркетингу должно охватывать не только сценарий, но и знать, как общаться с потенциальными клиентами по телефону. Продажи по телефону — это больше, чем просто случайные звонки и попытки убедить людей что-то купить. Эффективные продажи — это не случайность, а использование хорошо изученных навыков от имени звонящего.

Массовый обзвон можно заказать на calldog.ru.

Секретам, которые знают хорошие телемаркетологи, занимающиеся продажами, можно научить любого. Пока есть желание научиться делать эффективные продажи, этим навыкам можно научить. Большинство навыков в этой области связаны с постановкой правильных вопросов и соответствующими ответами.

Одна из первых вещей, которую должен сделать каждый, кто занимается продажами по телефону, — это установить личность потенциального клиента. Зная их имя и используя его, вы устанавливаете знакомый уровень общения, который позволяет потенциальному клиенту чувствовать себя более комфортно.

После установления доверительных отношений с потенциальными клиентами, эффективный телефонный маркетинг не переходит к продаже, а спрашивает потенциальных клиентов, как они относятся к своим текущим услугам. Важно задать этот вопрос, а также выслушать ответ.

Телефонное обучение должно гарантировать, что следующим вопросом будет вопрос о том, как бы он отнесся к тому, чтобы попробовать ваши продукты или услуги. Звонящие должны быть хорошо подготовлены, чтобы рассказать потенциальным клиентам о многих преимуществах использования продуктов и услуг вашей компании.

Некоторые потенциальные клиенты заявят, что они не заинтересованы в такой услуге. Крайне важно, чтобы телепродавец затем спросил, почему они не заинтересованы, и выслушал ответ. Будьте готовы снова предложить причины, почему они должны попробовать это, и ответить на их вопросы.

В некоторых случаях звонящему может потребоваться время. Важный вопрос, который следует задать, заключается в том, когда звонящий может позвонить снова, когда потенциальному клиенту удобно получить ответ.

Наконец, звонящий должен быть готов попросить о продаже. Это вопрос, над которым некоторые телемаркетологи колеблются, но это самый важный из всех вопросов, которые они могут задать, поскольку закрытие сделки является наиболее важным моментом в телемаркетинговом звонке.

Продажи по телефону не так сложны, если обучение телемаркетингу сосредоточено на вопросах, которые должны задавать все телемаркетологи. Эффективный телефонный маркетинг задает вопросы потенциальных клиентов и выслушивает ответы. Следуя этим советам вместо сценария, ваша компания может увеличить продажи по телефону.

Комментарии запрещены.