Основные тенденции цифрового маркетинга

Итак, вы хотите поднять свою электронную розничную продажу одежды на новый уровень. Пора вам экспериментировать с некоторыми из самых современных и модных методов цифрового маркетинга. Эти стратегии и тактика цифрового маркетинга новой эры могут по-настоящему пролить бензин на небольшие пожары, которые вы создавали с помощью цифрового маркетинга вашей одежды до сих пор.

Вы можете продавать женские шапки из норки, шубы из соболей или любую другую одежду и приведённые советы помогут вывести ваш бизнес на новый уровень.

Интегрированные оффлайн и онлайн-продажи

Продажи кирпича и строительного раствора являются неотъемлемой частью ассортимента продаж бренда одежды. Именно здесь для этих брендов становится важным объединить свои физические и электронные магазины, используя передовое программное обеспечение POS для розничной торговли. Такое программное обеспечение помогает менеджерам магазинов получить 360-градусный обзор доступных запасов, отслеживать действия отдельных продавцов и легко принимать платежи по кредитным картам.

Кроме того, интеграция между оффлайн-продажами и онлайн-продажами в торговле одеждой позволяет менеджерам магазина продавать товары, которых нет на складе или в магазине, и доставлять их прямо к покупателю. Это предотвращает истощение клиентов и создает симбиотическую экосистему продаж и маркетинга.

Маркетинг влияния для огромных ROI

Маркетинг влияния — это путь вперед для всех брендов, ориентированных на потребителя, хотя электронная коммерция одежды стала свидетелем наиболее значительного влияния этого нового метода маркетинга. Вот некоторые ошеломляющие статистические данные из мира влиятельного маркетинга для модных брендов и одежды. Хотя 84% брендов продолжают проводить поиски влиятельных людей в социальных сетях, 73% согласны с тем, что поиск является самой большой проблемой в маркетинге влияния.

Именно здесь новаторские бренды моды и одежды могут обойти конкурентов, используя платформу для бесплатного поиска влиятельных лиц, с возможностью выбора их в короткий список на основе таких критериев, как демография, социальная активность, предыдущий опыт и знания в области маркетинга влияния и т.д. Кроме того, такая платформа помогает вам напрямую связаться с этими влиятельными лицами, ускоряя маркетинговую кампанию. Список модных брендов, которые успешно привлекли влиятельный маркетинг для больших инвестиций, огромен; пришло время, чтобы ваш бренд стал частью списка.

Технология дополненной реальности для расширенного изучения предметов и покупок

Вы знаете, что такого особенного в дополненной реальности? Это факт, что пользователям не нужно специализированное оборудование, чтобы иметь возможность испытывать AR; Программное обеспечение может имитировать расширенный опыт для них. AR уже ощутила свое присутствие в сфере цифрового маркетинга одежды и электронной коммерции.

Во флагманском московском магазине Topshop есть киоск с питанием от AR, где покупатели могут просто стоять перед тем, что по сути напоминает зеркало, и накладывать на их одежду разные платья, чтобы проверить, как они выглядят. Это всего лишь вопрос времени, когда AR станет ключевым аспектом опыта покупок в электронной коммерции для пользователей, с помощью приложений, которые помогут им лучше понять, как предметы выглядят на них, прежде чем их покупать.

Например, De Beers «My Forevermark Fitting» позволяет пользователям распечатывать вырезки ювелирных изделий, подносить бумагу к лицу, использовать веб-камеру, чтобы видеть себя на экране компьютера, и именно здесь технология AR компании De Beers превращает вырезы в бумаге в предметы из ассортимента My Forever Fitting.

Высококачественные Модные Блоги

Темы блогов о моде варьируются по категориям, таким как путеводители по покупкам, тенденции сезонных покупок, модные часы, должны быть списки, заявления о моде для знаменитостей, уличные стили и советы по конкретным случаям одежды. У большинства успешных интернет-магазинов модной и швейной продукции есть собственные блоггеры моды, основной задачей которых является создание звездного модного контента для рыночных продуктов.

Платформы приносят доход исключительно благодаря их моде и содержанию одежды; прекрасными примерами являются Budget Fashionista, shefinds.com и Bag Snob. Луи Виттон заслуживает упоминания здесь за то, что он принес новый уровень инноваций в контент-маркетинг; его платформа Nowness предлагает очень стильные видео с минимальным брендингом LV, но со ссылками на покупку продукта в видео.

Модные бренды, в общем, доминируют на видео в Instagram. Я рекомендую вам инвестировать в хорошие рекламные ролики, используя один из этих инструментов видеомаркетинга.

Заключительные замечания

Доверьтесь этим методам цифрового маркетинга для своего сайта электронной коммерции одежды и сделайте первый шаг к тому, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

Комментарии запрещены.